вторник, 21 апреля 2015 г.

Большой Альбом Путешествий

Добрый день!
 Я к вам с альбомом, которому посвятила много времени и сил:))) И вот сегодня, получила от хозяйки и героини этого альбома, разрешение опубликовать его в блоге! За что ей большое спасибо!
Повторюсь про параметры альбома: альбом о путешествиях в разные страны в течение 10 лет. Размером 31х21 см, альбомный разворот, 9 см толщина, 10 разворотов, включает 99 фото, основной размер фото 9*13, много-много раскладушек - кармашков. В основе бумага от Тима Хольтца, которая долго ждала своего часа:) Ушел почти весь набор 30*30!
Ну что, смотрим ( фоток очень много ):

















Вот такую раскладушку я увидела впервые у Кати (Касечки) в ее шикарном свадебном альбоме, когда я только-только начала интересоваться скрапом.


















 А идею растяжки я  взяла из потрясающего СП Вики Соколовской, в котором начала участвовать, но благодаря этому альбому, просто не осилила, но все равно, теперь, намерена его сделать! Вика просто восхищает своим мастерством и терпением! Кто не видел, обязательно посмотрите!














Ну вот, несколько дней не хотелось ничего делать:))) Даже не представляю, девочки-дизайнеры, как вы успеваете сделать все свои работы во время?!!! и еще заказы выполнять, не в ущерб семье:)))

Спасибо, что досмотрели! и что заходите ко мне в гости!


15 комментариев:

  1. Ох, Света, какой труд. Растяжка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, даже самой не вериться;)

      Удалить
  2. У меня после таких мега-проектов - минимум неделя отдыха))) Света, огромный труд! И - замечательный альбом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да уж, и я отдыхаю, смотрю ваши работы, а сама никак не начну:)

      Удалить
  3. Приглашаю на конфету и буду рада знакомству: http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. У меня даже нет слов! Такая красота!
    Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Такой труд! Очень интересный получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик! Потрясающий альбом!!! рваные края раскладушек проста ВАУ!!!!

    ОтветитьУдалить