пятница, 6 июня 2014 г.

Зеленый конверт

В блоге scrapvell  идет СП "Маска, я тебя знаю" с Машей, уже заканчивается второй этап, и я очень хочу успеть присоединиться! Очень мне понравилось делать фоны, так интересно и необычно получается. Захотелось мне лета, ярких красок и вот такой конверт для денюжки у меня получился:)

Вот и банер:
  
                                                         СП с mellpellmell
А тут и тема подоспела в ЧБ "Сова-Искусница" замечательное задание "Мой летний монохром". Я монохром в принципе очень люблю, а тут еще и летний! Не могла пропустить:)
                                                         

А делала я его по новому скетчу от Shelest

Спасибо что зашли!

15 комментариев:

  1. Света,так ярко и по-летнему!И фон интересный!Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! Так мне понравилось работать с масками, трафаретами и штампами, еще бы успевать с этими фонами что-то делать:)))

      Удалить
  2. Ой, какое чудо расчудесное получилось! Здорово, Света!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычно и стильно! Желаю победы в конкурсах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!!! Ну на победы я пока не рассчитываю, но надо же пробовать:)))

      Удалить
  4. Какая яркая и сочная! Спасибо за участие в Шелест-блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за идеи и вдохновение!

      Удалить
  5. Обожаю работать с масками, трафаретами!
    Клевая открытка получилась!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и яркая работа! Техника резервирования фона отлично вписалась в общую суть и задумку - мне нравится однозначно!
    Спасибо за участие в нашем СП" Маска,я тебя знаю" в блоге Scrapvell)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая и сочная работа! И все очень классно и гармонично!
    Спасибо от Совушек-Искусниц

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, какая совушка! Какая летняя открыточка!
    Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  9. ооо, какое чудесное лето у вас получилось - сочное и позитивное)))
    Спасибо от блога "Сова-Искусница", что творите с нами и вдохновляетесь нашими заданиями

    ОтветитьУдалить