четверг, 19 июня 2014 г.

Ностальгия по ....

Привет девочки!
А я пошла учится на курсы к Наде!!! И это меня очень радует!!! Вот хочу вам похвалиться первой своей работой. В работе должен использоваться акриловый грунт и никаких красок.
У меня получилась такая эко-открыточка, с крафт-бумагой, джутовой веревкой и камышами (или колосьями, кому как больше нравится:)).


 Внутри тоже "погрунтовала", дабы закрепить результат:)))
Открытку эту делала для одной замечательной девушки!
Хочу успеть с этой открыточкой в "Наше Хобби" на задание "Ностальгия по....". Ведь когда я увидела этот нож  - мне сразу вспомнилось детство на окраине маленького города, где леса, озера, поля с колосьями хлеба, и шумят камыши...  Рядом с домом в ста метрах.... такая красота. И сейчас, живя в большом городе, я очень скучаю по этому, и когда мы приезжаем туда, обязательно идем погулять и послушать камыши...
  

14 комментариев:

  1. Света! Очень сложно делать работу используя лишь грунт без красок!!! Интересно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо огромное!

      Удалить
    2. Очень-очень приятно видеть Вас у себя в ПЧ! И получать от Вас комментарии! Спасибо!!!

      Удалить
  2. Круто!!! Очень работа понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, вы сделали прекрасную открытку, но задание "Ностальгия по..." предполагает страничку с фотографией момента, по которому вы скучаете.
    и все равно, спасибо от блога "Наше хобби"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо Вам! Это я так значит не внимательно задание читала:(

      Удалить
  4. Света, привет. Ты куда пропала? Надеюсь, что ты отдыхаешь и у тебя все хорошо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Спасибо за беспокойство! Мы переехали и неожиданно оказались без нормального интернта, поэтому я пока без нормальной связи, ждемс:( ждала 20го, т.е. завтра, но еще где-то на неделю откладывается...

      Удалить
    2. Понимаю тебя. Мы тоже переезжаем, детей в новую школу, голова кругом ))) Я рада, что у тебя все хорошо. Жду твоих новых работ )

      Удалить
  5. согласен получиось очень и очень интересно!
    __________________
    www.waco-market.com товары для творчества

    ОтветитьУдалить
  6. Света, замечательный альбом! очень здорово получилось!
    Мне тоже надо догонять, на курсах..... но у меня тоже дома проблемы с инетом (((

    ОтветитьУдалить