четверг, 22 января 2015 г.

Нежное вдохновение в скрапе и на улице!

Всем привет!
Спасибо, что еще заглядываете ко мне! Совсем мне что-то не хватает времени на скрап:( Но ваши блоги я регулярно просматриваю(хоть и редко комментирую:()! И вот тут я насмотревшись на вашу красоту очень вдохновилась нежной нежнятиной, и тоже сделала открыточку-валентинку!  Причем делала ее вместе с ЧБ, что для меня тоже редкость... Ну и вот такая, необычная, для меня, нежность!


А вот мои сегодняшние вдохновители:


ЧБ Shabby Scrap со своим СП "Сердечные Валентинки", из ОЭ цветы

                                                  СП "Сердечные валентинки"
И цветной марафон от Vintage Cafe Card Challenge (может конечно крафта у меня многовато получилось, но вдохновилась именно этой палитрой!)
                                              
                                           Цветной марафон до 28 января



А еще у нас на улице сегодня  такая зимняя красота!!!Мороз и солнце!  Я отодвинула все занавески и любуюсь:) Редко сейчас такая красота бывает!
Вот поделюсь своим видом из окна:
 Хорошего всем настроения и вдохновения!

12 комментариев:

  1. Светочка, какое сердечко волшебное! Безумно нравится! Спасибо, что творишь и вдохновляешься вместе с Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень красиво! Я вот тоже хочу поучаствовать, не знаю успею ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Обязательно присоединяйся!

      Удалить
  3. Света, очень красивая Валентинка, не в традиционных цветах, но от этого не менее красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое сочетание цветов - некое шеббийно-винтажное сердечко получилось! Здорово!
    Спасибо, за участие в задании блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Света,какая прелесть! Замечательное сердечко!
    Спасибо за участие в сп блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень красивое и нежное сердечко!! Спасибо за участие в цветном марафоне от Винтажного кафе! Ждем Вас в следующих наших этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Уже видела вашу новую потрясающую палитру!

      Удалить