суббота, 24 мая 2014 г.

Моя первая страничка

Всем привет! Сегодня выношу на ваш суд свою первую страничку. Как же мне нравится смотреть у вас, когда много всего - слоев, деталей, брызг, масок, украшений! Хочется так же - а начинаю делать - получается совсем не то... Очень давно хотела попробовать, и вот увидела скетч в Творческом клубе  Простые радости  - очень уж он мне понравился, и я решилась...Вот моя страничка:                   

                                                А вот и скетч:



 И цветовую палитру  мне подсказали  в блоге Свободное творчество , правда моя страничка ярче получилась, надеюсь подойдет:)

                                          
                              
И  тему задали в Скрапим на радость
                                                         
         Так что, мало того, что решилась сделать, я еще и решилась поучаствовать с ней в заданиях. Надо же с чего-то начинать... а то я все пассивный наблюдатель:)
Спасибо, что зашли!

11 комментариев:

  1. Яркая и радостная страничка! Очень летняя! Первый опыт, по-моему, очень удачный!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за поддержку!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая и интересная! Очень красиво!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка, очень яркая - жизнь так и кипит)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик! Клёвая страничка! насыщенная, яркая!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная работа! :) Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная страничка!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить