четверг, 18 февраля 2016 г.

Альбом "Нежность"

Привет, девочки!
Сегодня отдала новенький нежнейший альбом для дамы. И все-таки решила выбрать время, что бы выложить хоть немного фото в блог на память. Зашла сюда, полистала ленту, и поняла, что соскучилась!!! С недавних пор я зарегистрировалась в Инстаграмме, и для меня, конечно , это получается оптимальный вариант, я просматриваю ленту или в машине, пока грею или жду кого-нидудь, или утром, быстренько  в кровати, в общем не трачу драгоценное время, зависая в компьютере. А скрапить -скраплю, по мере возможности. Но сейчас решила, что блог забрасывать нельзя, душевно здесь!
А вот собственно и виновник мой:
Обложка из шитья, просто и лаконично

 Альбом примерно 20х25, на 5 разворотов, количество фотографий не посчитала, но думаю штук 30-35, на каждом развороте секретики и дополнительные развороты. Внутри Очень много натурального чипборда, текстиля, вырубки и вырезанных элементов.







Загляну с ним в ЧБ С.h.e.a.p.-art c заданием  "Чип-борд как он есть"- на страничках альбома использовала много натурального чип-борда.

И в ЧБ "Синяя Груша" с заданием "Ода женственности". На обложке у меня ОЭ -женский профиль, да и весь альбом, по-моему, очень женственный.
                                                        Задание "Ода женственности"
  Вот на сегодня, пожалуй и все!
Рада, что я здесь, а вам спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Само очарование ))
    Спасибо от блога Синяя груша.

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Синяя груша"!!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный!спасибо что с Синей грушей))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем огромное! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить