пятница, 22 января 2016 г.

СП "Мягкое" 1 этап

Привет всем!
Увидела я в ленте, что все шьют красивущие игольницы! А я уже год целый собираюсь сделать из своей любимой баночки, в которой я давно храню ниточки-иголочки, игольницу, но все руки не доходят:))) Поэтому, решила, что этот СП Мягкий" в ЧБ  ШеббиСкрап    для меня как раз, и к тому же надо как-то выбираться из череды вирусов и болячек...  Вот и "родилась" у меня обновленная баночка-игольница. Правда я хотела оставить ее прозрачной, но противная зеленая этикетка никак не захотела отмываться, поэтому пришлось ее все задекорировать.
Вот такая простая и душевная  баночка в юбочке  у меня получилась:


 а это было до:



банер СП

                                                

Стоит теперь моя игольница на столе и радует меня!
Спасибо, что заглянули!

3 комментария:

  1. Света, как хорошо, что решилась к нам на СП! Вот теперь вот такая красота есть - игольница в пышной юбочке!! Очень уютная такая и красивая! Спасибо, что творишь вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень миленькая получилась! Я тоже из баночки сделала ))))

    ОтветитьУдалить