понедельник, 4 января 2016 г.

Взлетай!!! И всех с наступившим!!!


 Дорогие мои читатели и все заглянувшие!!! Поздравляю всех с наступившим Новым Годом!!!
Здоровья всем, счастья, мира и добра!!!

Нужно набраться сил, и показать не показанные "прошлогодние" работы, правда много чего отдала, и даже не подумала сфотографировать:((( ну ладно,из-за этогоо не буду расстраиваться, главное, что все понравилось! А пока сидим дома, я выздоровела, а мальчишки все никак, вот такие пассивные каникулы у нас, они кроме телевизора вообще ничего не хотят, сил видимо нет, такой вирус мы схватили.

А сегодня я со свеженькой микс-медийной открыточкой. Вот такая "звездная" она у меня сложилась.





 Загляну с ней в блоги:
ScrapEgo c великолепной доской вдохновения


                                                 Доска вдохновения

Доступный Скрап
                                                        
И в Атмосферу "Начнем с нуля"

                                                          Задание "Начнем с нуля"      

Вот и начался рабочий процесс!

Зарегистрировалась я еще в Инстагараме,   но как то пока не освоила, смотреть-смотрю, а вот как самой выложить не пойму... Может кто мне опытный подскажет? С компьютера туда нельзя загрузить фото? только с телефона или планшета можно? но у меня на телефоне совсем плохое качество, а планшета нету:((( как вы делаете, поделитесь!

Хороших вам каникул!!!             

14 комментариев:

  1. Света, с наступившим новым! Чудесная открытка))

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасная открытка! Спасибо, что творите с блогом Атмосфера!
    Я с компьютера загружаю фото на телефон и с него в инстаграмм. Или с телефона захожу в блог, копирую фото оттуда и выкладываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! и отдельное большущее за совет! Как раз сегодня разобралась, как удобнее для себя:)

      Удалить
  3. Яркая открытка! Спасибо от Атмосферы!
    Я тоже гружу фото с компа на телефон и только потом в инсту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! И за отзыв и за информацию!

      Удалить
  4. Здоровская открытка! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто космическая открытка!
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно!

      Удалить
  6. Мотивирующая открытка!) Спасибо от ЧБ Атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за мотивацию и вдохновение!!!

      Удалить
  7. Очень звездная открытка! Спасибо от блога Доступный скрап! Правда, вы не совсем попали в нашу палитру.

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка удалась, очень фактурная и необычная. Спасибо за участие в задании блога ScrapEgo

    ОтветитьУдалить