четверг, 17 декабря 2015 г.

MIXED MEDIA COURAGE - итоговый пост

Привет девочки!
Вот даже не надеялась, что дойду до финиша проекта! А вот как видите получилось!  Очень я рада этому! В этом СП я впервые не думала для чего я делаю эти работы и куда их можно "применить", а моему практичному мозгу, это, поверьте трудно:)))
                                     
В итоге получилась стопочка работ, милая моему глазу!
На первый этап я опоздала, но быстро сделала, можно посмотреть вот здесь мои эксперименты подробнее!










Второй этап - это самая первая работа по этому СП и самая любимая получилась - она про Гарри потера, стоит она у нас на детской книжной полке -и  радует!
                                 
                             

Третий этап , решила продолжить тем, возможно мрачновато получилось, но с фактурой я поигралась в удовольствие, а вот рисование сократила до минимума...
                            

В четвертом этапе  у меня получился механический глаз
                           

А в последнем, пятом этапе, у меня, как и большинства, новогодние открытки:
                          

Вот и все :))) Девочки, организаторы, Лена и Вероника, спасибо вам за этот СП! И,спасибо,  всем кто заглянул и сказал доброе слово!

Теперь буду еще участвовать в подобных мероприятиях!!!
Пока-пока! Хорошего всем вечера!

3 комментария:

  1. механический глаз - самая запоминающаяся твоя работа) Света, спасибо, что участвовала с нами!

    ОтветитьУдалить