суббота, 12 декабря 2015 г.

MIXED MEDIA COURAGE. 5 этап - новогоднее

Приветствую вас!
Мы в эти выходные на даче, а в пятницу я зашла в блог к Лене, и увидела, что остался один день до закрытия последнего этапа СП MIXED MEDIA COURAGE. Время пролетело незаметно для меня, казалось что за две недели я все успею:), а не тут-то было... Поэтому, собрала быстро в сумку "продукты" первой необходимости и вечером "лепила из того, что было". А знаете, мне нравится искать решение, когда чего-то не хватает. В итоге, так мне понравилось утилизировать остатки, что вслед за первой ( по заданию), сложились еще две открыточки на актуальную новогоднюю тему!  Заглянула к Лене в линке - а там сплошная новогодняя красота!
Присоединяюсь! У меня в основе скрап бумага, крафт бумага, гофрокартон, кружево и ткани.










                                                    


С этими открытками хочу еще заглянуть в "Чай с Корицей" в задание "Shine"
..  ". Я редко использую блестки, но тут оторвалась по полной! Два вида глитера, паста с хрустальными шариками, два вида ткани с блестками, пудра для эмбоссинга с глитером, стеклянные капли с глитером. правда фото, конечно, не передает всего сияния:(.
                                               


                                                           Текущее задание до 9 января
На сегодня все, интернет здесь только через телефон!
Хороших вам выходных!

4 комментария: