суббота, 21 ноября 2015 г.

MIXED MEDIA COURAGE. 4 этап - механический глаз

Привет девочки!
Наконец-то и я в строю, тяжело как то писать первый пост, после всех произошедших событий. Но мы же должны, просто обязаны!  Поэтому, благодаря двум СП, под которые я подписалась, я не могу снова пропасть... хотя , не скрою, были мысли, что скрап отнимает слишком много времени у семьи, и кому это нужно, и может ну его.... Но без него уже просто невозможно, даже мне! А я ведь далеко не активный скрапер! Но это моя отдушина, мой релакс, который нам девочкам, тоже необходим!
Поэтому, я вчера собралась, и сложилась у меня новая работа по 4 этапу СП "MIXED MEDIA COURAGE".

Очень хотела попробовать "вырванный край" - и вот такой глаз - а-ля стимпанк у меня получился. Правда идея с глазом  была не моя, а мужа - у меня изначально была просто лампочка:)))





 По заданию нужно было обязательно применить нестандартный штампинг - у меня это бутылочка от спрея, флаконичик звездочки для носа и сетка-упаковка от фруктов.

И банер СП, с большой  благодарностью организаторам Лене и Веронике!!!!!

                            
Спасибо , что заглянули!
Желаю всем здоровья, мира и добра!!!

10 комментариев:

  1. Света, я тоже иногда думаю, что совсем скрапнулась. И возникает желание притормозить - все мысли только о скрапе, а ведь есть еще много важных в жизни вещей. Поэтому я себя немного стала тормозить, но пока все равно - все мое время посвящено скрапу ))
    А глаз крутой получился. Рассматривала-рассматривала его - такие края получились и вообще - сама идея и воплощение - очень интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Ну должны же мы получать от чего-то заряд бодрости! А творчество - это гораздо лучше, чем просмотр телевизора:)))

      Удалить
  2. шикарное всевидящее око Саурона получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. прикольно,а глаз мне питона напоминает)))) Муж у тебя молодец,такие креативные идеи подкидывает

    ОтветитьУдалить
  4. Глаз питона...... интересно! Спасибо, Танюш!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная какая штуковина получилась! Очень круто!

    ОтветитьУдалить