суббота, 17 октября 2015 г.

СП "MIXED MEDIA COURAGE" или панно про Гарри Потера

Привет девочки!
Опять я потерялась:) Здоровье наших близких превыше всего!!! Очень надеюсь, что мы скоро забудем о наших травмах:) Только очень перед Олей неудобно - подписалась в СП, а реально участвовать не смогла...
Но сейчас я пришла с внезапно нахлынувшем вдохновением! Не хотела больше участвовать в СП ( не люблю нарушать обещания), но, увидев, что лента пестрит новым СП - зашла посмотреть в блог Лены и  вот уже готовая работа у меня:))) Не знаю, смогу ли выполнить другие этапы, но во втором все же поучаствую!
Ну и вот мой Гарри: в основе фактуры несколько видов кружев, разные маски и  текстурные пасты, акриловые хлопья, микробисер.



И детальки и фактура поближе:





Мой новый СП

 Спасибо девочкам, Лене и Веронике за вдохновение!!!





33 комментария:

  1. Как здорово! Света, очень атмосферно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное! Очень приятно!

      Удалить
  2. АААА!! Как круто!!!
    Делала сегодня тоже работу для второго этапа как раз под Гарри Поттера :))
    Обожаю его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! У меня старший сын очень его любит, собственно для него и получилось панно:)

      Удалить
  3. Вот это да! Очень круто! Краски, фактура и декор потрясающе точно передают атмосферу волшебного мира Гарри Поттера!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль, ты микс-волшебница! Оооочень крутое панно! Целую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибоо тебе!!! Не узнала тебя на аватарке:)))

      Удалить
  5. Аааааааааааааа, я же фанат ГП. :))) Спасибо за такую красоту. Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, как же приятно! спасибо огромное!

      Удалить
  6. Светочка, работа волшебная!) молодец!)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Светулик, еще раз пересмотрела твою работу-шикарнаааяя!Фактура-текстура просто улет, ты мой фаворит на том этапе это точно!
    Прям сейчас фактурю из твоих подарочков-спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я польщена:)))) Рада, что материалы находят применение!!

      Удалить
    2. впервые, я наверное, делала работу, не задумываясь, для чего она и как будет использоваться, не будет ли просто хламом:))) надо отключать свой через-чур практичный мозг:)))

      Удалить
  8. фон просто потрясающий, прямо магический)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Настоящее волшебство! Настолько вдохновляющая работа, что даже пересмотреть-перечитать Гарри Поттера захотелось ))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, спасибо! Мои ребята тоже последний фильм сели сразу пересматривать:)

    ОтветитьУдалить
  11. фон великолепный получился, такая-то фактура ажурная!

    ОтветитьУдалить
  12. Вероника, спасибо вам!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Превосходная работа, а цвета просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Света,потрясающая работа! Сын как раз сейчас фильмы пересматривает) Получила настоящее эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  15. Суперская работа! Такая фактура и палитра... Я в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Получаю позитивный заряд на следующий этап!!!

      Удалить
  16. Света, как же классно! Перечитываю сейчас "Тайную комнату")) Фактура волшебная, а больше всего метла покорила)))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, спасибо огромное и за комментарий и за проект!!!

    ОтветитьУдалить