четверг, 24 сентября 2015 г.

И я решилась - "ни дня без скрапа"!!! (1-2 день)

Всем привет!
Проект "Ни дня без скрапа", который организовала Оля, я увидела еще 10 сентября и сразу подумала "это то что мне нужно!", тут же куча планов нарисовалась:)))) но планировать ничего нельзя... Мой маленький только начал ходить в сад, и рассек там лоб так, что в травмпункте даже зашивать отказались, отправили в больницу. А на ослабленный иммунитет еще и вирус запанули. Сейчас идем на поправку, но стресс и страх от сада остались, так что сад в этом году нам не светит и скрапить будем вместе с Саней:)))
                                                    

И я все таки решилась поддержать эту замечательную идею - продержаться 30 дней! Правда Оля и другие участники забега уже на финишной прямой, а я со стартом опоздала ( хи-хи). Наверное это то что мне нужно! Да, скрап у меня исключительно для собственного удовольствия, релакса, и времени на хобби у меня бывает немного,но все равно хочется роста творческого! а я все топчусь на месте:((( Надеюсь он  меня подстегнет на более активную деятельность!
Ну вот,  а теперь ближе к делу: недавно подбирала фото, и собрала некоторые фотки моих мальчишек с бабушкой (свекровью), и решила сделать альбом для нее. Планировала делать классический, но когда подбирала бумагу, выбрала нежные бежево-розовые-бирюзовые оттенки, и вспомнила об анонсе СП "Кружевные облака".  Долго металась ( боюсь что рваные и жмаканые бумажки не будут оценены:))), но решила - учавствую, возможно буду делать без фото, а в процеесе посмотрю!
И вот мое начало позавчерашнее:



А это вчерашнее:


Это наверное сааамый длинный пост за всю мою историю написания!
Надеюсь, что все сложится!
И сегодня с меня еще пост!

7 комментариев:

  1. Света, молодец!!! Альбом!!!! И уже так симпатично смотрится )))) А малышу твоему здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо большое! Начало есть, главное теперь продолжать!

    ОтветитьУдалить
  3. Света,сочувствую...надеюсь все у сына забудется и поскорее,зато с мамой теперь подольше будет-это тоже счастье))) Разворотик миленький получается-удачи тебе с целым альбомом!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно начинается самопроект, только не болейте!!! Спасибо, что с нами... Не бросайте!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Оля, но не смогла я... у малыши моего разошлась часть шва и боялась его и на секунду оставить...

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Светик, замечательный разворот! оч. нежный!
    Карапузу-скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуля! Так и лежит он пока.... ждет своего часа

      Удалить