четверг, 16 апреля 2015 г.

Похвастушки

Всем большуший привет! И поздравление со Светлым Христовым Воскресеньем! Мира и добра желаю всем!





 Я как будто тысячу лет не появлялась в блоге... но я не бездельничала, и, к моему сожалению, не готовилась к Пасхе:( Хотя обычно я стараюсь подготовиться!  Нужно мне было к определенному сроку сделать большущий альбом путешествий - вот я и занималась! Времени ушло ооочень много, малявке приходилось постоянно  включать мультики, иначе он старательно  мне помогал:))) Хорошо еще погода была холодная, на улицу не очень-то хотелось. Но вот наконец работа сдана, теперь могу вздохнуть спокойно. И похвалится вам наружными масштабами. Внутри пока показать не могу:(  но  расскажу вам про размеры: альбом получился 31х21 альбомный разворот и толщиной 9см ( 10 разворотов!), и вместил в себя 99 фотографий, основное количество размером 9х13. В общем - это самый мой большой альбом на сегодняшний день! Ну и фото мои, как всегда, оставляют желать лучшего:((( сори... осознаю, но никак не получается у меня уделять время фотографии, хотя понимаю, что это совершенно не правильно.
А вот и он:










А еще мы со старшим сынулей делали поделку к Пасхе: вот  такое яичко в корзиночке! не знаю как эта техника называется - А-ля пачворк и украсили немного цветочками.
                                               



Если дадут мне добро покажу и весь альбом.
Спасибо, что заходите!

5 комментариев:

  1. Какой стильный альбом! Сколько труда! Подделка очень миленькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбомчик получился!!!очень интересно заглянуть внутрь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это альбом, не знаю что внутри, но снаружи офигенно крутой! Давай, Светик, показывай, свою масштабную работу изнутри! Ждем!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, труд титанический, но оно того стоило, по крайней мере, обложка классная! эх, посмотреть бы что внутри)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Самой хочется, что бы вы со стороны посмотрели! После выходных должны дать ответ:)

    ОтветитьУдалить