пятница, 20 марта 2015 г.

СП "Книга Жизни" 2 этап

Привет всем!
Я сегодня, в последний момент, очень хочу присоединиться к СП Вики Соколовской "Книга Жизни".
                                 мой совместный проект ...... "Книга жизни"


Правда увидела информацию я о нем недавно, поэтому прошу меня принять сразу на второй этап.  Я просто в восторге от МК Вики, и от процесса!  Очень я спешила успеть, поэтому, использовала, бумагу, которая была дома (280), может поэтому она у меня погнулась, сори за фото, сейчас положила под пресс, надеюсь выпрямятся.
 У меня конечно получилось далеко не так все красиво, но две заготовки мне нравятся:)

1) С фольгой - идею использовать маску структуры дерева увидела у кого-то из девочек-участниц СП, к сожалению, не помню у кого, т.к. абстракции в своих запасах не нашла...




2) Фон с горизонтальными книжными листами, после покраски, у меня к сожалениюместами вздулся, переделывать уже не было времени, но надеюсь прикрыть их фото, т.к. они в центре.  Маска- дорожка мне тоже не нравится, да еще и нанесла неровно:(((

3) Деревянные досочки мне нравятся, прямо наслаждаюсь на них глядя! Маски никакой "легкой" у себя не нашла, поэтому взяла краешки у маски с сотами, и вот такие легкие брызги у меня получились ( что-то похожее тоже увидела у девочек-участниц)

4) Фон с вертикальными книжными листами слишком ярковат получился, хотя я его "припорашивала" вроде

5) Ну а кирпичи, наверное самые не удачные. Во первых очень крупные, во вторых я что-то увлеклась с наждачкой, и на первом листе стерла их почти до голой пасты, во второй уже немного цвета оставляла.

Ну и вот все вместе, уже под лампой фотала:

Вика, спасибо за море позитива!

6 комментариев:

  1. Света, я в восторге! Для меня это пока не реально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне так нравится сам процесс, что даже если не получится, все равно кайф!

      Удалить
  2. А я пока только со стороны наблюдаю и облизываюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, досочки - самые суперовые!!!!!!!!!!! кружочки - класс, но надо допорошить - только аккуратно, без мазков. Потому что фольга и зеленый запорошены мазками... Фольгу надо ещё припорошить, ибо темнота фона позволяет, а эти мазки надо скрывать. Зеленый - ты права - полоски неровно легли... Именно поэтому надо было их в край добавлять - не было бы этого пустого места между краем и рельефом, особенно как на левом листе... Ну, может, фото исправит это. А вообще ярковат фон - левый ничего, а правый сильно. Я бы сейчас оба ещё раз забелила - это помогло бы и эти мазки прикрыть.
    Кирпичи, к сожалению, вообще не проходят. Ты сама все минусы описала. Я бы переделала с нуля полностью. Ну или перекрашивать. У тебя одна текстура в фоне - когда стираешь слои - стирается все, не оставляя в рытвинках тонировку... Думаю, чтобы сделать крутой альбом, надо масочку помельче и на какую-то мелкую текстурку ее. Ну и окрашивать не так темно потом. И стирать не до белого, а чтобы как справа, проглядывало. Ну или оставлять на свой страх и риск ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! поняла, постараюсь переделать два негожих фона:)

      Удалить