воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Еще сердце и итоговый пост по СП.

Ну вот, впервые у меня такое - два поста за один день!
Затянули меня сердечки... и по третьему заданию в Shabbyscrap у меня получилось еще одно сердечко маленькое и нежное! Это коробочка металлическая, из ОЭ - чипики-веточки и подвеска-сердечко.
Вот оно какое:





А теперь итоги СП "Сердечные валентинки"!
                                                    СП "Сердечные валентинки"
Всего у меня получилось 4 сердечка по трем этапам:
Первое нежное - картинка сложилась сразу, и вот результат:

Второе полностью текстильное, понравилось мне шить:


А в третьем этапе у меня опять та же форма, но сердечко винтажное, старенькое,


 возможно тяжеловатое для Shabbyscrap, поэтому у меня сложилось еще одно, что бы наверняка подошло:


Вот такие 4 сердца у меня получились!
Спасибо дизайнерам  Shabbyscrap за такое вдохновение! У меня это первый исполненный СП! Хоть и малюююсенькая - но победа для меня! А то у меня все времени ни на что не хватает:( Да еще и первое мое сердечко вошло в ТОП, даже не думала что так это приятно! Хотя я вроде все для себя делаю, не стремлюсь в топы, а так радует, когда твою работу заметили! Спасибо! Спасибо вам всем, что заглядываете ко мне!

10 комментариев:

  1. Света, они все такие разные у тебя! Интересный проект))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Мне тоже понравилось участвовать в СП! Куда теперь сердца-то девать?!:)))

      Удалить
  2. Светочка, твои сердечки такие теплые, уютные, пропитанные любовью и нежностью, спасибо за участие в СП ЧБ Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо вам! С большим удовольствием "творила" с вами!!!

      Удалить
  3. Красота! Столько прекрасных сердец!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо-спасибо! Да уж, сердец теперь много! Поэтому, наверное, я мало где участвую, что мне нужно практическое применение! но кажется и меня затягивает:)))

      Удалить
  4. Света, я еще на первом этапе приметила твое сердечко - очень красивые работы для СП у тебя получились! Если выиграешь по итогам - буду искренне рада! Остаюсь у тебя в ПЧ и приглашаю к себе) http://007axx.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Юлия, спасибо огромное! Оченнь приятно! С удовольствием загляну !

    ОтветитьУдалить