воскресенье, 18 января 2015 г.

Визитницы

Привет девочки!

Я уже говорила, что люблю функциональные вещи... и поэтому, когда муж предложил сделать красивые торцы на его визитницы, я с удовольствием взялась за дело:)  Пока покажу первую партию, они все одного размера. А еще остались разноразмерные, да еще с закругленными торцами, так что пока думаю, что с ними делать.
По тех.заданию они должны быть разнофактурные и разноцветные. Вот посмотрите, что получилось.



 И покрупнее:




Мужу понравилось, и я довольна, что где-то используется мое творение! И на полочке веселенько теперь! Сейчас еще в процессе одно большое миксмедийное изделие для дома, надеюсь все получиться:)

Спасибо вам, что заглядываете ко мне! Я очень рада вам!

2 комментария:

  1. Ух, Света, сколько красоты! С интересом жду новую работу)

    ОтветитьУдалить