суббота, 8 ноября 2014 г.

Blog Hop движение!

Привет всем!
И до меня, очень неожиданно,  дошел блог-хоп, путешествующий по скрапо-блого-миру :))) И передала мне эстафетную палочку Наташенька - замечательная мастерица из Беларуси! Работы ее полны любви и позитива, которые чувствуются даже через экран монитора!!! В ее работах продумана каждая деталька! А как они реализованы.... мммм...это просто неисчерпаемый кладезь идей!!! Наташка -ты чудо!
О себе :  Это я  ( с младшим сыночком).
 Мне 36, правда это только по паспорту.... Живу в Москве, а моя история со скрапом началась в Минске, во время 3-х годичной командировки. Поэтому Белорусских мастериц я очень люблю, и они меня всегда вдохновляли, учили и поддерживали! Спасибо вам девочки!!!

Над чем я сейчас работаю:  я люблю учится - и скрап тут не исключение:)))  Поэтому сейчас я доделываю последнюю работу на курсах у Нади Smilla, и  первую на курсах у Евгении Janeza:) Очень мне все хочется успеть, а времени на скрап у меня бывает совсем-совсем не много, поэтому расстраиваюсь иногда.... но ничего, на пенсии  все наверстаю:)))
Чем мои работы отличаются от других: тем, что в них еще видна рука дилетанта:))) но они мои, и я их все равно люблю!
Как я могу описать свой стиль: моего стиля пока нет, но могу сказать, что мне очень нравится все старенькое, рваненькое, потрепанное, мягонькое...
Почему я делаю, то что делаю:  потому что я отдыхаю, для меня это релакс! И еще очень люблю радовать своих близких! Они у меня не избалованные ручными работами, поэтому они искренне радуются моим скромным подаркам!  Стараюсь (очень стараюсь) не быть зависимой от интернета, но это очень тяжело... ну вы это сами знаете:)))
Что меня вдохновляет:  да все! Но особенно дети, природа,книги с картинками c работы мастериц.
Кто вдохновляет и кому передаю эстафету:
Многие из моих любимых мастериц уже поучаствовали в блог-хопе, но некоторых я еще не видела:)))
Я очень люблю, и могу по-долгу  зависать  в блоге у Марины Синицы! Я ее просто очень обожаю!!! Эти потрясающие, глубокие странички не могут оставить равнодушными никого! 







                                                                                                              
А блокноты - это шедевры! И могу с полной уверенностью сказать, что "живьем" они еще круче, чем на фото!!! Потому как являюсь счастливой обладательницей такового:)))
                                     




Еще одна талантливейшая мастерица из Беларуси Лена Тюаргаритка. У нее красивейшие и очень стильные работы! К тому же всегда безупречно аккуратные ( для меня это тоже потрясающее, недостижимое пока, качество!).




И еще, очень я люблю работы Нины NensyJoy - очень  теплые, душевные, искренние! Причем разные стили у нее одинаково хороши!






Не умею я красиво и много писать - лучше посмотрите сами!!!

Девочки, позвольте передать вам эстафетную палочку! А я буду с нетерпением ждать ваших постов и много новых работ!!!!!!

Спасибо, что вы есть!

Ух, тяжелая эта работа..... писать посты....
Пока-пока!






10 комментариев:

  1. Светик!!! спасибо за эстафету! спасибо за пост!! и столько трогательных душевных слов!!! спасибо тебе за то, что ты есть!!! очень всегда радуюсь твоим комментариям!!! успехов тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо тебе! Буду ждать пост:)

      Удалить
  2. Светуська,а ты все молодеешь)))и я думала тебе годков поменьше!Умница,молодец,на курсах и с детишками! А когда подрастут и время появится -ого-го что будет! Успехов тебе в творчестве и счастья семье! А девочек этих я тоже очень люблю)))Чмоки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо! За комплимент и за все!!! Да это у меня детки мелкие, а когда дети маленькие, значит и мама молодая:)))

      Удалить
  3. Отличный пост, Светуль! И очень мне нравятся мастерицы, которым передана эстафета!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Светик, тааак приятно!!))) спасибо большое)))
    интересно было почитать про тебя :))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, как интересно было прочитать про тебя!!! мне тоже 36, и унывать некогда)) правда немножко смущает ситуация, когда юноша выше ростом обращается ко мне "мама"))) но ничего, от этого даже азартнее жить и "спорить" с паспортом становится) а твои маляшки тебя вообще молодят и внешне и внутренне)
    спасибо огромное за эстафету! очень приятно)))

    ОтветитьУдалить