среда, 8 октября 2014 г.

Коллаж "Я умею ползать!"

Привет!
Я сегодня к вам с похвальбушками новой работой на курсах у Нади. На этот раз мы делали коллаж с фотографией. Надя все очень подробно и так интересно объясняет, что хочется пробовать и пробовать, с разными  материалами, фактурами, цветами, красками... только, как всегда вопрос во времени:)
Вот такой коллаж про малыша у меня получился ( изначально планировала еще на сердечко ангелочка из пластики и рядом надпись Беби, но когда покрасила - передумала...):

Здесь хочу показать немного деталек поближе:








Вот такой у меня сегодня позитивчик:)
 В Зачарованные Скрапом проходит тематическое задание  "Кирпичная стена" - у меня тоже есть немного кирпичиков, может подойдет:)


В Интернить задание " Из чего же сделаны наши детишки?"
,

И в ЧБ Скрапости задание-вдохновение "Кружево" , правда мои кружева все загрунтованные, но их много..                                    .

Спасибо, что заходите в гости!

28 комментариев:

  1. Светочка! Работа невероятно красивая, нежная и трогательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое! Так приятно:)

      Удалить
  2. Света, очень красиво! Фактурно, нежно♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сердечно благодарю! Как ты успеваешь? У меня долго идеи не было, перелопатила массу фотографий, а как фотку выбрала, все на одном дыхании сложилось!

      Удалить
  3. Светусь!Классно!!!!Какая прелесть!!Ну молодец,очень нравится!А малыш....Нет слов просто...целую и обнимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, спасибо-спасибо!!! Я в процессе работы, к тебе много раз забегала, на твою-девочку-красавицу посмотреть! все боялась недо... или переборщить с деталями и фактурой:)

      Удалить
  4. ого-го-го!!! Я в полном восторге! Светик, колаж невероятно крутой, шторки, кирпичная кладка, а какие зверюшки-супер!!! А просвети темноту,из чего и как эти "волны" объемные сделаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо! Я когда у Лены первый раз подобное увидела, думала, для меня это не постижимо.... а вот немного что-то сложилось:) - это все , конечно благодаря Наде! А волны - это драпировка из ткани загрунтованная.

      Удалить
  5. весь вечер любуюсь-умница!!! и жду подробности;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой было не в "терпеж" - но, опять до ночи уроки учили:) так много задают, а когда еще на больничном, вообще тяжко, особенно усадить:)))))

      Удалить
  6. Просто чудесно получилось, нежно, фактурно, такие милые детальки!
    а малыш - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большущее спасибо!!! У меня прям с утра такой заряд бодрости, после порции отзывов!!!

      Удалить
  7. спасибо)), понятно, что ничего не понятно)))) надо самой на курсы идти и вникать изнутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Тонкую ткань раскладываешь как тебе нравится, и покрываешь грунтом:)))) А Надин курс мне очень сильно понравился!!! мне ее работы, стиль, и техника выполнения ну очень нравится, !!! И конечно можно самому научиться, но для меня лучше один раз увидеть! Хочу еще учится!

      Удалить
  8. Замечательная работа! Так оригинально, интересно, красиво!!! Спасибо за участие от блога "Интернить"!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая страничка! Сделана с душой.. Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  10. Оооо! Светик! шикарная страничка! столько фактуры, деталек... супер! Курсы дают свой результат ))) я тоже ХОЧУуууу так!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе! Ты всегда меня поддерживаешь!!!

      Удалить
  11. ух ты, Свет, ну просто невероятная фактура и цвета!!!! волшебно получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большущее! Так приятно:)))

      Удалить
  12. Здорово.очень красиво.гармонично и в то же время необычно получилось!!! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Под опытным руководством работается легко и результат немного виден:)

      Удалить
  13. очень фактурно и красиво! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  14. И вам спасибо, что задаете интересные направления!

    ОтветитьУдалить