воскресенье, 26 октября 2014 г.

Новогодние цветы или СП с Еленой Олиневич

Доброе утро! Так непривычно сегодня, перевели часы на час назад- уже столько дел переделано, а еще даже не обед... Сейчас собираемся на "Атмосферу творчества", а пока быстренько покажу свою открытку, сделанную в СП с Еленой Олиневич " Цветочный Новый Год". Фотографии не передают блеска,но все цветочки припорошены переливающимся снежком из слюды:)





Банер СП                                      
                                                          Мой СП Цветочный Новый Год

Делала ее по скетчу от Воронежского Скрап Клуба, 
но что-то не смогла туда добавиться:((( мне предлагают там перейти на гугл+, а я не хочу....

                                                         

Для меня это тяжело: открытки, да еще и с цветами... поэтому очень захотелось попробовать!
Всем хорошего воскресенья!

6 комментариев:

  1. Света - это просто врлшебство! Красивая открытка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое!!! Я твою красоту тоже уже посмотрела!!!!

      Удалить
  2. Светуль,чудесная зимняя открытка!И все получилось,нечего переживать) А Блоггер сегодня шалит,попробуй еще разок добавится,может получится...И про выставку расскажи,нам с глубинки интересно,эх,попасть бы хоть раз..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большущее! В этот раз от выставки не получила большого удовольствия:( , видимо сказалась дорога в пробках - это даже в воскресенье...очень меня дороги утомляют:). Регулярно сравниваю с Минским спокойным движением:)

      Удалить
  3. Ку-ку, а что это здесь так Новым годом пахнет?! И кто это творит такую красоту?!Светик, это ты?! Класс! Заходи за заслуженной наградой http://natashkirukamidelki.blogspot.com/2014/10/creative-blog-hop.html =))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ну совсем неожиданно и приятно!!! Спасибо-спасибо-спасибо!!!! Спасибо за высокую оценку!!! Буду стараться не разочаровать:)))

    ОтветитьУдалить