пятница, 3 октября 2014 г.

Открыточка любимому учителю!

Привет-привет!
Ну как все поздравили сегодня учителей?  а мы как всегда заранее не подготовились... доделывала альбомчик для сестры, т.к. была оказия его передать. Он уже по-пути к адресату, а я его даже не сфотала днем, а ночные фотки искажают все что можно:( никакой фотошоп не поможет... Попрошу сестру сфотать, но когда это будет теперь не знаю... Очень жду и волнуюсь - понравятся ли альбомы сестренкам?
Так вот поэтому, ко дню учителю, сделала сегодня уже, всего одну открытку для Славиной любимой классной руководительницы. Делала в максимально быстрые для меня сроки - где-то час-полтора:) это еще мне младший помогал:) Фотка только одна.

Вот такая смешная и нежная она у меня получилась. А на картинки мальчик похож на моего "взъерошика", поэтому выбирать долго не пришлось:) За красивейший цветочек, опять же, спасибо Леночке!





Делала ее по скетчу от Нашего Хобби

                                        

И по палитре от Фабрики 212
                                           
Вот, как-то так:) Спасибо, что вы есть!

5 комментариев:

  1. ха-а, классный мальчуган, замечательная идея-люблю креативчик!!! Палитра сказочная, желаю попасть в ТОП!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень симпатичная открытка по нашей палитре!
    Спасибо от блога "Фабрика 212"!

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная открытуля!!! )))Очень забавная и оригинальная!

    ОтветитьУдалить