суббота, 27 сентября 2014 г.

Вот такие теги!

Привет девочки!
Хочу показать сегодня тежики, сделанные на курсах у Нади.
Вот такие они у меня получились.
Деревянный, цвет такой, за неимением других чернил:)


                                    Вот такое подобие стимпанка:


                                                        А это попытка шебби


За цветочки отдельное спасибо Лене!
Еще несколько, как всегда, в процессе. Я люблю сначала доделать одно, потом другое начинать.  А сейчас, в попытке объять необъятное, делаю параллельно работ 5,  и вы знаете, мне нравиться пока сохнет одно, я делаю другое, и переключаешься с одного на другое. Не знаю, правильно ли это... но сейчас так:)))

6 комментариев:

  1. Света, а мне-очень нравится деревянный в таком цвете - необычно и завораживает)) интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Светусь,классные!Розовое дерево очаровательно,и стимпанк в серединке такой интересный,короче-молодец!А цветочки,что пригодились,я очень рада)))А у меня всегда,если микс медиа,то все параллельно,там же сохнуть надо,а фен не всегда помогает,бывает и коробит,поэтому я одно грунтую,другое-крашу и т.д...Тут по-другому и ничего не успеешь.Успехов тебе!А я сейчас у Нади на "Композиции и декоре"-интересно!Попозже работу в блоге покажу,забегай.У нас там такая команда сильная и интересная...Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо тебе! Я очень люблю твои работы, и захожу к тебе регулярно, даже если в новостях не вижу:)) Когда минутка бывает конечно:) Буду ждать!

      Удалить
  3. Свет, я уже в ПЧ)))
    Побродила по блогу, ты - такая умничка, даже не скажешь, что в скрапе совсем недавно.
    Мне твои тэжики очень нравятся, я вообще-то коллекционирую тэги, которыми обмениваюсь со скрап-подружками. Как ты смотришь на то, чтоб обменяться со мной? Мне очень приглянулся твой стимпанковый тэг, если хочешь поменяться, я тебе сделаю в любом стиле, какой тебе нравится. напиши мне на почту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо огромное за такую высокую оценку моих "проб"! Я с большущим удовольствием обменяюсь!!! Пошла писать письмо...

      Удалить