понедельник, 22 сентября 2014 г.

Винтажный миник

Добрый вечер!
 Я сейчас усиленно  пытаюсь догнать сокурсников на учебе у Нади. Делаю параллельно несколько работ, и вот первым у меня сложился альбомчик - "потрепыш такой":) Получила массу удовольствия в процессе работы и довольна как слон! А вот что получилось, сами посмотрите:)
Вот такой он малюсенький 9х12, со старыми сканированными фотографиями, но для меня очень теплый и душевный, про сестренку!




 Вот такой малюсик у меня вышел, в процессе ужу еще один, для другой сестренки, но они будут похожи.
Спасибо что заглядываете ко мне!

9 комментариев:

  1. Светка, супер, умничка!!! ОбАжаю мягенькие и тепленькие альбомики. Сестра будет в восторге от этой красоты, жду второй альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо тебе большое! Ты всегда найдешь теплое и нужное словечко!

      Удалить
  2. Светочка,какой же он классный!Умничка!Я же тебе писала,что у тебя еще лучше будет)))А фото какие...теплые,милые...любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо-спасибо!!! Ты мой идейный вдохновитель! Это от тебя я узнала про Надины курсы! Жаль что так отстала из-за отсутствия интернета:( пытаюсь догнать. Мне так сильно нравиться! Только 24 часа в сутках маловато....

      Удалить
  3. Ох какая работа! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо! я прямо всей душой наслаждалась процессом! Надеюсь получателю и результат понравиться:)

      Удалить
  4. Ооочень милая работа.просто замечательная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, спасибо большое! Да, Надя, очень сильный мастер и учитель!

    ОтветитьУдалить