среда, 18 июня 2014 г.

Продолжение СП "Маска, я тебя знаю!"

Привет всем! Хочу продолжить участие в СП "Маска, я тебя знаю" с Машей. Решила я опять сделать конверт, потому как впереди встречи с родственниками - конверты очень пригодятся:))) очень нравятся мне эти техники - получаю огромное удовольствие!!!
На этот раз у меня такой нежный конвертик для сестренки:




Возможно на обратной стороне будет лучше видно:


А вот и банер:                              
                                                              СП с mellpellmell

Конвертик делала по скетчу от Жажды творчества
                                                  Скетч для открытки # 30
Поучаствую в тематическом задании Конверты в Скрап Клубе Екатеринбурга:


Спасибо что заглядываете ко мне!

7 комментариев:

  1. Красиво,воздушно, палитра просто глаз не оторвать, а какая текстура! Молодец, Светка, растешь на глазах-каждая работа лучше предыдущей!!!
    Что за цветочки такие красивые, те что розовые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Я стараюсь:) А цветочки покупные, по-моему "жатые розочки" назывались...

      Удалить
  2. Света!!! Очень красивая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! Фот обалденный!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ! Светик! ты прям растёш на глазах! шикарный конверт!!!

    ОтветитьУдалить