пятница, 16 мая 2014 г.

Эксперименты продолжаются...


Всем привет! А я все продолжаю пробовать разные техники и стили. Что мне нравиться - я уже могу сказать точно. Но вот что у меня получается - это очень сложный пока вопрос...Но пробовать хочу все и МНОГО. Жаль что в сутках всего 24 часа...
 Не судите строго, принимайте:)
 На создание этой открытули меня вдохновил скетч от ScrapCraft, попробую принять там участие.
                                             Открыточный скетч №3
Спасибо,  что заглядываете ко мне!!!

5 комментариев:

  1. У Вас, как и в скетче, есть движение в открытке! Мне нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Лучше на "ты" :)))

      Удалить
  2. Спасибо за участие в задании ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в задании СкрапКрафт!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно смотрится! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить