вторник, 13 мая 2014 г.

Откуда берется вдохновение или Мои любимые книги...

Поздравляю всех с Днем Великой Победы!!!Мира, спокойствия и добра всем желаю!!!

В выходные было затишье в блогомире, но некоторые все-же работали:) И вот в выходные, у одной из моих любимых мастериц, Марины Синица я увидела новый блокнот. И , когда  мне работа очень нравиться, возникают какие-то ассоциации, иногда даже вроде и не относящиеся к работе... Так вот, увидев этот блокнот, я сразу подумала о бессмертном Гауди! И пошла полистать книги... Вы любите смотреть книги? Да-да, именно смотреть, а не читать. На чтение у меня сейчас совсем не хватает времени, а вот смотреть картинки... хоть 5 минуток, а уже масса впечатлений! В интернете ( я конечно старый консерватор:)) все-равно не то:( И решила я с вами поделится особенно любимыми картинками. Их будет не много, но, лично меня, они очень впечатляют!!!
Начнем пожалуй с того, что знает каждый - это САГРАДА ФАМИЛИ, первый камень храма был заложен в 1882 году.

Пинакли, на башнях храма ( техника тренкадис), правда, кажется, их делали уже ученики МАСТЕРА.
Собор на Мальорке

Необыкновенный Дом Батло

Павильон Гуэль и ЭЛЬ КАПРИЧО
Парк Гуэль
И еще особенно "яркие" элементы:




Ну, на сегодня пожалуй хватит! Вот такие картинки я очень сильно люблю смотреть! Надеюсь и вам понравиться!






Комментариев нет:

Отправить комментарий