вторник, 6 мая 2014 г.

Коробочка для фоторамки

Наконец-то покажу коробочку для рамки для подружки из предыдущего поста. Сделала ее уже давно, но вот писать пост для меня тяжело. У меня все очень медленно пока получается, и очень жаль тратить время, но надеюсь скоро разберусь, а дальше пойдет по-накатанной:).
Хочу в первый раз принять участие с ней в задании по скетчу в СкрапКопилке Скетч №9 , а вот сделать с ходу не получается- пытаюсь пока разобраться как добавиться в линки:)

А вот и скетч, я его повернула на 90 градусов
http://scrapkopilka.blogspot.ru/2014/04/9.html
Спасибо, что заглянули ко мне!

12 комментариев:

  1. Очень интересная коробочка получилась! Летняя такая!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая коробочка! под стать оригинальной рамочке!

    ОтветитьУдалить
  4. Света! очень красиво!!!! брызги клевые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Девочки, спасибо вам огромное!

      Удалить
  6. Какая интересная коробочка) Спасибо от СкрапКопилки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за вдохновение!!!

      Удалить
  7. Мне очень нравится коробочка и декор интересный)))

    ОтветитьУдалить