среда, 23 апреля 2014 г.

Мягкие коробочки

А еще покажу мягкие коробочки, которые очень хотела попробовать сделать после новогоднего обмена на СКРАПИКЕ - там было много очень разных коробочек и мне очень захотелось! Вообще мне очень хочется много всего попробовать, но вот со временем как-то совсем туго:( Не хватает мне времени никак... Правда, вынуждена признаться, что ночами скрапить меня не хватает. Да и все время переживаю, что и ночью не даю семье поспать... Поэтому когда днем урву минутку - тогда и радуюсь. И вот сделала я сразу 2 коробочки - побольше и поменьше. Довольная... вот теперь думаю себе оставить или подарить кому-нибудь...




 Теперь хочу еще маленьких  сделать. Первая  где-то 18*12, вторая 10*15. Не знаю для чего, но хочется еще меньше. Вот так хоть по-немногу, но все-таки учусь:)

7 комментариев:

  1. очень интересная работа!Заходите и ко мне , давайте дружить!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, классные коробочки! Цветок на первой оч. понравился! Сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! и проверочный код убрала! Молодец!!!!

      Удалить
  3. Вика, спасибо большущее!!! Цветочки самодельные, люблю их - вот только бумажные пока не получаются...
    Получилось, да? Ура, а то я тыкала-тыкала:)

    ОтветитьУдалить
  4. О! Так вот кто скрывается под этим странным ником!
    Коробочки реально очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да:) Долго думала - все имена уже разобрали:) Но мне нравиться вроде пока. Спасибо, очень мне понравились мягонькие такие. Наташ, это благодаря тебе я сподвиглась на такие пробы!

      Удалить