четверг, 10 апреля 2014 г.

Чайный обмен на Скрапике (или как я была феей)...

На СКРАПИКе был и еще продолжается весенний обмен, который организовала замечательная мастерица Nataly, благодаря которому я получила море положительных эмоций от подготовки подарочка, получения своего и активного просмотра остальных подарков!
По жребьевке мне досталось готовить подарок для Насти (nastenyshka) из Гомеля. Почему-то сразу у меня нарисовался в голове "декупажный" подарок  - чайный домик, а когда начала подбирать заготовку увидела поднос: маленький , хорошенький 30*30, прямо так и просится под маленький чайничек  и кружечки. И карта к нему сразу подобралась. Вот такой подносик получился :
К нему в добавочек шоколадница:
И самое основное чай - зеленый с манго и маракуйя, и все вместе получилось вот так:
Я очень переживала, но Настя сразу написала что ей понравился мой подарочек, чему я очень сильно рада! Надеюсь я подарила немножко весенней радости и хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий